Популярное
Музыкальная деятельность
Полезный Ссылки
В виде календаря
В виде списка
Архив записей
« Февраль 2019 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
Театрализованные игры (развиваем играя)
Дата Публикации: 16-09-2016, 12:07
Малыш верит в свои фантазии, он естественен, искренен, открыт. Нам, взрослым, необходимо сохранить эту детскую наивность, непосредственность, сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, радостью творчества.
Театрализованные игры – самый короткий путь к эмоциональному раскрепощению ребенка, развитию творческих способностей, его личности в целом. Малыши, не умеющие говорить, с легкостью заменяют слова мимикой и жестами.
Детям нравятся игры – импровизации, в основе которых произведения устного народного творчества. Ребенок произносит текст (это может делать и взрослый) и совершает выразительные движения в ритм стихотворения.
Мишка
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ!
Козлик.
Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять.
Козлик ножками стучит,
По козлиному кричит: Ме-ее, ме-е!
Зайчишка
Зайчишка – трусишка по полю бежал,
В огород забежал, морковку нашел-
Сидит, грызет. Ай, кто-то идет!
Коза
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет-
Забодает, забодает, забодает.
Список использованной литературы:
1.С.А.Мерзлякова «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству»
журнал «Музыкальный руководитель» 2008г. октябрь-ноябрь
2. «Песенки – потешки для самых маленьких»
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб!
Мишка рассердился и ногою топ!
Козлик.
Вышел козлик погулять,
Свои ножки поразмять.
Козлик ножками стучит,
По козлиному кричит: Ме-ее, ме-е!
Зайчишка
Зайчишка – трусишка по полю бежал,
В огород забежал, морковку нашел-
Сидит, грызет. Ай, кто-то идет!
Коза
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьет-
Забодает, забодает, забодает.
Список использованной литературы:
1.С.А.Мерзлякова «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству»
журнал «Музыкальный руководитель» 2008г. октябрь-ноябрь
2. «Песенки – потешки для самых маленьких»
Теги:
Вернуться
Просмотров: 221
Другие новости по теме:
Занятия музыкой домаДети дома проводят много времени у телевизора или компьютера. Поэтому у малышей часто наблюдается физическая неловкость, они теряют интерес к творческой игре. Восполнить это помогут занятия музыкой.
Музыка, как средство здоровьесбереженияЗанятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка. Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания сплачивается в процессе разнообразных видов и форм музыкальной деятельности. Эмоциональная
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей»Самостоятельная музыкальная деятельность детей способствует развитию таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность. Роль воспитателя – побуждать детей применять
Влияние музыки на развитие творческих способностей ребёнкаО положительном влиянии музыки на человека проведено множество исследований, представлено большое количество доказательств, написано бессчетное количество статей. Многие родители желали
Музыка и ваш малышМузыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие малыша: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте в